25 Мар 2011, 07:13

InTrends ответил на появление конкурента TrendWatching Ukraine

После публикации интервью с Еленой Кустовой о запуске нового проекта Группы АДВ Украина, к нам обратился Иван Любарский, генеральный директор IRS Group - Ukraine, в которую входит трендвочинговое агентство InTrends.

InTrends ответил на появление конкурента TrendWatching Ukraine

 

После публикации о запуске нового проекта Группы АДВ Украина, к нам обратился Иван Любарский, генеральный директор IRS Group — Ukraine, в которую входит  трендвочинговое агентство InTrends. Как отметил Иван, в одном из ответов на вопрос о конкуренции, была высказана информация об услугах InTrends, которая не соответствует действительности.

MMR публикует интервью с генеральным менеджером IRS Group, в которой он разъяснил в чем ошибка и представил свое видение и значение трендвочинга в Украине

 

Иван, во-первых, конечно, объясните, какая информация в интервью оппонента о ваших услугах не соответствует действительности?

InTrends не ограничивается в своей работе только ad hoc проектами. С июня 2008-го года нами регулярно проводится Qualitative TrendsTracker, качественное исследование трендов, с ноября того же 2008-го — количественное исследование трендов InnobusTM.

 

С осени прошлого года успешно развивается второе направление деятельности InTrends, а именно активация амбассадоров бренда из числа трендсеттеров. На каком-то этапе стало понятно, что у нас есть возможность не только формировать выводы и рекомендации на основании изучения трендов и трендсеттеров, но и пойти дальше: создавать эффективные коммуникации в их среде.

 

Считаете ли вы новосозданный проект TRENDWATCHING  UKRAINE своим конкурентом?

Если говорить о регулярных исследовательских проектах (части одного из двух основных направлений работы InTrends) — да, проект можно назвать нашим конкурентом.

 

Как бы вы оценили нового игрока?

В данный момент у нас, думаю, недостаточно информации для того, чтобы давать какую-либо оценку. Из доступных нам релизов и публикаций мы видим только то, что игрок остался прежним, изменилось название и в проект теперь вовлечено исследовательское агентство.

 

Как говорилось выше, системные регулярные исследования трендов и трендсеттеров проводятся нами уже на протяжении трех лет, поэтому сложно и их назвать чем-то новым на нашем рынке.

 

Кого считаете своим самым сильным конкурентом?

Более-менее регулярно трендвочингом и исследованиями трендов, по нашим данным, кроме нас ранее занимались THINK! McCann Erickson и InMind. Кто из них более силен в качестве конкурента в данный момент, к тому же с учетом их нынешнего сотрудничества в общем проекте — ответить сложно, мы никогда не задавались этим вопросом. В отношении активации амбассадоров бренда мы пока не сталкивались с конкуренцией со стороны каких-либо агентств.

 

В чем конкурентное преимущество вашей методики?

Тщательно отработанная уникальная процедура выявления и отбора трендсеттеров, возможность выделения трендсеттеров как в целом по психотипу, так и внутри различных продуктовых категорий, профессиональное использование исследовательских методик и инструментов, актуальная база трендсеттеров, привлечение, при необходимости, уникального практического опыта коллег из 20 стран

 

Назовите порядок цифр, стоимость основных услуг и кому они доступны

Ценовой диапазон довольно широк. Говоря о регулярных проектах, стоимость формируется в зависимости от выбранного пакета, а это может быть и 8 000 грн. в месяц за еженедельный дайджест и 60 000 за полный ежемесячный отчет. Стоимость программы активации амбассадоров бренда стартует от 50 000 грн. в месяц.

 

Как вы оцениваете  трендвочинг в Укриане?  

Трендвочинг делает в нашей стране только первые шаги. С другой стороны, он только начинает полноценно развиваться и на глобальном уровне. Мы часто общаемся с коллегами по сети Youth Research Partners из других стран, могу сказать, им нередко приходится решать те же задачи, с которыми мы сталкиваемся здесь, в Украине.

 

Считаете ли, что ниша рынка в Украине уже заполнена?

Я так не думаю. Мне кажется, что на рынке еще достаточно места и для новых игроков, для тех, кого не будет останавливать относительно высокий ценовой порог для входа и у кого будет в наличии квалифицированная и креативная команда.

 

Достаточно ли, на ваш взгляд,  трендвочинг интегрирован в планирование маркетинговых коммуникаций?

Возможно, многие украинские маркетологи используют элементы трендвочинга в своей работе на интуитивном уровне, однако количество компаний, которые пользовались бы им в качестве маркетингового инструмента системно, думаю, можно сосчитать на пальцах.

 

Дарья Черкашина

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео