«Интервью»ушло с торгов
Издательский дом Creative Media продал журнал о жизни знаменитостей "Интервью". Новым хозяином журнала стал Николай Гоголь, который прежде издавал "Женские секреты" и "Домашний доктор".
Продажа "Интервью" стала первой подобной сделкой, заключенной на российском рынке глянцевых журналов с начала мирового финансового кризиса. По данным исследовательской компании TNS, с декабря 2008 года по апрель 2009-го средняя аудитория одного номера "Интервью" составляла 285,8 тысяч человек.
Стоимость "Интервью" оценивается примерно в $1 млн. Между тем, по оценкам экспертов, Гоголь заплатил за журнал иную сумму. По некоторым данным, покупка "Интервью" стоила ему больше, по другим — стороны сошлись на меньшей сумме.
Как заявила директор Creative Media Ирина Силаева, сделка была совершена еще две недели назад. Также эту информацию подтвердил Гоголь, однако подробностей о покупке "Интервью" он не сообщил. На сайте журнала "Интервью" по-прежнему называется принадлежащим Creative Media.
В прошлом Николай Гоголь владел компанией "Вариант Медиа", издававшей такие журналы, как "Женские секреты" и "Домашний доктор". В 2006 году "Женские секреты" были проданы Creative Media, а "Домашний доктор" стал принадлежать Burda Russia. Гоголь подчеркнул, что уже тогда его "Вариант Медиа" практически перестал существовать.
В настоящее время Гоголь практически полностью завершил создание нового издательского дома "СН Медиа", в который и вошел журнал "Интервью". По словам нового владельца издания, в течение ближайших двух лет "СН Медиа" запустит новый проект. Помимо "Интервью" издательский дом начнет выпускать еще один глянцевый журнал.