22 Фев 2019, 10:41

INTERTOP запустил юбилейную кампанию с фокусом на семейных ценностях.

Сеть магазинов для всей семьи INTERTOP представила кампанию к 25-летию бренда. Имиджи созданы для размещения в прессе, наружной и онлайн рекламы, а также для оформления витрин и внутренних интерьеров магазинов.

Юбилейная кампания INTERTOP рассказывает о семейных ценностях, традициях и настоящих эмоциях. Что бы ни происходило в жизни, рано или поздно мы возвращаемся к истокам – к своей семье. Ведь нет ничего ценнее моментов, которые мы проводим в кругу близких – за большим обеденным столом со старшим поколением или в уютной гостиной в компании детей, внуков и друзей. Каждый из нас проживает свой путь – мы взрослеем, набираемся опыта, меняем себя, своё окружение и свою жизнь. Однако существуют вечные ценности, которые с годами приобретают новое звучание и становятся особенно важны. Любовь, забота, взаимопонимание и семья – именно эти ценности движут каждым из нас, и именно они были изначально заложены в концепцию INTERTOP.  

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео