01 Мар 2007, 13:31

Interpublic Group сокращает убытки

Interpublic Group сокращает убытки

Выручка рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group за 2006 год составила $6,19 млрд, что на 1% меньше, чем в 2005 году. Чистые убытки за тот же период составили $31,7 млн.

Как сообщает Adweek.com, данные показатели отражают существенное уменьшение убытков компании, так как по итогам 2005 года они достигали $263 млн. Interpublic Group объясняет убытки процессом реорганизации компании и изменениями, с ним связанными: слиянием агентств Draft и Foote, Cone & Belding и реструктуризацией медийных операций.

За четвертый квартал 2006 года Interpublic Group получила чистую прибыль в размере $69 млн, в то время как за аналогичный период годом ранее компания понесла убытки размером в $23 млн. Однако выручка холдинга в Q4 по сравнению с годом ранее уменьшилась на 1% и составила $1,9 млрд.

Сопоставимая выручка (за исключением инвестиций и продаж, а также с учетом колебаний курсов валют) все же выросла – на 1%, что, по мнению СЕО и председателя совета директоров Interpublic Group Майкла Рота, отражает поворот в развитии компании.

К концу 2008 года Interpublic Group намерена достичь уровня выручки, сопоставимой со своими конкурентами и рентабельности, выраженной двузначными цифрами.

В настоящее время холдинг получает 58% своей выручки в $6,1 млрд от создания рекламы и медиабаинга, а оставшиеся 42% – от маркетинговых коммуникаций. Цель компании – достижение пропорции 50/50.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео