09 Авг 2007, 07:28

Interpublic Group снова на пике

Interpublic Group снова на пике

Выручка рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group во втором квартале 2007 года составила $1,65 млрд, что на 7,8% выше, чем $1,53 млрд за аналогичный период годом ранее. Выручка за первое полугодие выросла на 5,3% и достигла $3,01 млрд (за первую половину 2006 года холдинг получил $2,86 млрд).

Как сообщает компания в своем пресс-релизе, чистая прибыль во втором квартале 2007 года составила $121,5 млн, по сравнению с $65,7 млн во втором квартале 2006 года. С начала текущего года и по настоящий момент чистые убытки Interpublic Group составили всего $2,7 млн по сравнению со $104,5 млн за аналогичный период прошлого года.

Сопоставимая выручка холдинга выросла во втором квартале 2007 года на 6,6% в связи с увеличением выручки от существующих клиентов и благодаря новым контрактам. По сравнению с первыми шестью месяцами 2006 года сопоставимая выручка за первую половину 2007 года увеличилась на 4,3%. Аналогичные показатели для 2006 года равнялись (-3,7%) и 0,5%, соответственно.

Рентабельность (operating margin) Interpublic Group за три и шесть месяцев, окончившихся 30 июня 2007 года, составила 8,8% и 0,7%, соответственно, по сравнению с 5,0% и 2,9% годом ранее. СЕО и председатель совета директоров Interpublic Group Майкл Рот рассказал на пресс-конференции, что финансовые показатели деятельности за второй квартал 2007 года являются самыми высокими многие годы. Они позволяют считать, что стратегия развития холдинга выбрана правильно. Второй квартал 2007 — свидетельство реального потенциала Interpublic Group. Компания надеется достичь целей, поставленных на 2008 год.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео