ИНТЕРПАЙП и Mainstream получили SABRE Gold Award
Вчера, 30 мая 2013 года, в Барселоне состоялась церемония награждения международного конкурса PR-проектов SABRE Gold EMEA Awards. Победу в категории Corporate Media Relations одержал проект по созданию имиджа в СМИ для днепропетровского завода ИНТЕРПАЙП СТАЛЬ, реализованный PR-агентством Mainstream Communication & Consulting и компанией ИНТЕРПАЙП.
Команда Mainstream начала работать над отношениями завода с прессой задолго до его открытия, организовала несколько пресс-туров и мастер-классов, сопровождала открытие завода и провела целый ряд креативных мероприятий, направленных на формирование имиджа предприятия среди журналистов и местного населения.
«На протяжении девяти лет нашей работы со СМИ мы придерживались правила: относись к журналистам так, как хочешь, чтобы они относились к тебе. Мы провели сотни мероприятий для прессы, и эта награда — подтверждение того, что наши ценности и наш опыт по достоинству оценило мировое PR-сообщество. Хотим поблагодарить наших коллег из ИНТЕРПАЙП за оказанное нам доверие и слаженную командную работу по продвижению действительно уникального предприятия», — комментирует Светлана Сверчкова, управляющий директор компании.
"Мы очень довольны таким креативным подходом и пониманием наших задач со стороны Mainstream. Надеемся, что в дальнейшем нам удастся реализовать еще не один такой интересный проект", — Дмитрий Кисилевский, начальник управления корпоративных отношений компании ИНТЕРПАЙП.
SABRE Awards — крупнейший в мире международный конкурс в сфере public relations, присуждающий премии за выдающиеся достижения в брендинге и репутационном менеджменте. Проводится ежегодно The Holmes Group, компанией, предоставляющей наиболее полный и детальный анализ глобального рынка PR и выпускающий рейтинг PR-компаний Global Ranking report.