07 Авг 2013, 07:17

Интернет-реклама в России выросла на 30%

Эксперты АКАР подвели итоги первого полугодия на рекламном рынке. Интернет-реклама остается самым активным сегментом

Интернет-реклама в России выросла на 30%

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России общий объем рекламного рынка страны составил 155 млрд. рублей (без учета НДС), поднявшись на 12% за полугодие. Единственным стагнирующим сегментом не в первый раз оказались печатные СМИ, которые по итогам 2012 года выросли всего на 2%, а по итогам первых шести месяцев 2013 упали на 6%.

Интерактивную рекламу эксперты традиционно разделили на контекстную и медийную, их суммарный объем за полугодие составил 31,2 млрд. руб (+30%).

Интересно, что аналогичными темпами растет и рынок интерактивной рекламы соседнего Китая. По сравнению с первым полугодием прошлого года рынок вырос на 32%, хотя в абсолютных величинах он сравним со всем рекламным рынком России.

Объем рекламы в средствах ее распространения, январь-июнь 2013 (млрд. руб.)

Телевидение

75-75,5 (+12%)

Радио

7,1-7,3 (+14%)

Печатные СМИ

18,7-18,9 (-6%)

Наружная реклама

20,9-21,1 (+9%)

Интернет, в том числе:

31,2 (+30%)

а) контекстная реклама

23,4 (+37%)

б) медийная реклама

7,8 (+13%)

Прочие

2,2 (+11%)

ИТОГО:

155-156 (+12%)

30% составил рост интернет-рекламы в России за первое полугодие 2013 года

Объем за полугодие составил 31,2 млрд. руб. Сегменты контекстной и медийной рекламы составили 23,4 млрд. руб. (+37%) и 7,8 млрд. руб. (+13%) соответственно.

АКАР, Август 2013

Расскажите друзьям про новость

Новое видео