Интернет-реклама получит «Эмми»
11 Июн 2007, 07:22

Интернет-реклама получит «Эмми»

Национальная Академия Телевизионного искусства США (The National Academy of Television Arts and Sciences) объявила о введении четырех новых номинаций премии Emmy  специально для рекламы в новых медиа.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Это следующие категории: лучшая реклама на веб-сайте, интерактивная реклама в мобильных устройствах (например – мобильных телефонах), ролики, распространяемые по цифровым каналам и реклама в видеоиграх. Emmy уже вручается за лучший рекламный ролик на телевидении. По словам организаторов премии, появление новых категорий обусловлены стремительным развитием рекламы в новых медиа (в первую очередь — интернет-рекламы). Они призваны подчеркнуть всю ее сложность и наградить те образцы креатива, которые лучше всего работают на восприятие брендов потребителями в рамках этого вида медиа, замечают организаторы.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео