Интернет-Премия PROpeller Digital возвращается в Киев
Интернет-Премия PROpeller Digital открывает прием работ и возвращается в Киев
В течение месяца, до 20 апреля, Оргкомитет будет принимать конкурсные работы. PROpeller Digital «2014 серьезно расширился: теперь внутри Премии целых три отдельных конкурса.
Как уже сообщалось, принимая во внимание последние события Крыму, организаторы перенесли YALTA Digital Forum (в рамках которого три последних года проходила Интернет-Премия) на осень.
Речь идет, в первую очередь, о конференции медиаменеджеров Ukrainian Media Meeting, конференции HoReCa Digital для туроператоров и отельеров, а также конференции маркетинг-директоров Media*Marketing*Money, которые при благоприятных условиях состоятся в бархатный сезон традиционно на курорте Palmira Palace.
Что же касается Международной Интернет-Премии PROpeller Digital, то она возвращается в Киев и состоится в этом году, как обычно, в конце апреля.
«С учетом февральских событий, в которых мы все, в меру сил, принимали участие, именно столица Украины будет оптимальной площадкой для проведения Международного диджитал-фестиваля. Осознавая не самые благоприятные для экономики страны, а значит, и для бизнеса, времена, организаторы PROpeller Digital хотят минимизировать расходы конкурсантов на участие, а также предложить лояльные условия для локальных диджиталистов из регионов», — сообщил продюсер Премии, председатель Оргкомитета YALTA Digital Forum Ростислав Касьяненко.
По его словам, организаторы приняли решение в этом году упразднить регистрационный взнос для ВСЕХ участников, включая конкурсантов из Российской Федерации и Республики Крым.
Кроме того, после консультаций с дирекцией Всеукраинской рекламной коалиции было принято решение разделить т.н. «инструментальную» и «продуктовую» категории Премии.
«Все существовавшие до сих пор номинации остаются и войдут в категорию «Instruments». Вместе с категорией «Digital Craft» ее будут судить креативные директора диджитал-студий и агентств. В жюри третьей категории «Products» войдут также представители компаний-клиентов, эффективно использующих диджитал-инструменты в комплексе маркетинговых коммуникаций» — сообщил Р. Касьяненко.
Pre-Selection List Премии традиционно формирует Экспертный Совет, который объединяет членов жюри PROpeller Digital прошлых лет. Из него члены жюри этого года уже выберут Шорт-лист финалистов и победителей в трех категориях (конкурсах).
Начало приема работ: — 24 марта с.г.
Дедлайн для приема работ — 20 апреля с.г.