26 Июл 2010, 06:35

Интернет повлиял на выручку, но не на качество журналистики

Интернет повлиял на выручку, но не на качество журналистики

 

Ассоциация PR-агентств Oriella решила узнать у медиабоссов, насколько сильно Интернет повлиял на их бизнес, формат публикаций и качество материалов.

 

В опросе приняли участие 770 человек из 15 стран. По сравнению с прошлым годом руководители и хозяева СМИ более оптимистично смотрят в будущее в связи с ростом доходов от онлайн-рекламы, но одновременно усилились сомнения, что традиционные форматы (печать, радио, ТВ) протянут сколько-нибудь долго. Более половины респондентов уверены в том, что их компании уйдут с «физического» рынка. (В прошлом году такую точку зрения высказала лишь треть опрошенных.)

 

Каждый шестой признал, что это уже произошло.

 

Многие издатели заявили также о том, что они рассматривают новые онлайн-источники дохода: платный доступ, подписка, мобильный премиум-контент для пользователей телефонов и планшетных ПК.

 

На качество журналистики опрошенные смотрят весьма оптимистично. 21,5% признали, что за последние два года писать стали хуже, но 32% не увидели изменений, 35% считают, что всё стало лучше, а 11% — гораздо лучше.

 

Только 16,5% респондентов стали получать меньше удовольствия от работы из-за этой проклятой «цифры».

 

Дмитрий Целиков

Расскажите друзьям про новость

Новое видео