18 Май 2007, 09:31

Интернет-пользователи не хотят платить за контент

Интернет-пользователи не хотят платить за контент

Согласно исследованиям компании Jupiter Research, к 2011 году лишь 14% европейских пользователей интернета будут согласны платить за контент. И это несмотря на то, что его качество растет год от года. Причина этого неутешительного тренда кроется в уверенности пользователей в том, что качество информации, предоставляемой интернетом, ограничено техническими требованиями медианосителя. Например, в интернете нельзя размещать «тяжелые» файлы.

Jupiter Research предлагает производителям контента ориентироваться на фанатов компьютерных игр и музыки. Именно они, по данным исследователя, готовы отдавать деньги за интернет-контент. Если компании, предлагающие подобный контент, консолидируются, то их доход к 2011 году может составить 1,4 миллиарда евро. Защита информации станет самым доходным бизнесом в интернете — выручка от него достигнет  1, 2 миллиарда евро.

«Интернет остается преимущественно бесплатным источником информации, получающим доходы от размещения рекламы, — прокомментировал исследования вице-президент Jupiter Research Марк Маллиган (Mark Mulligan), — «Несмотря на то, что выручка этого медиа к 2011 году достигнет 6,8 миллиардов евро, большинство сервисов в сети останутся бесплатными. Таким образом, владельцам сайтов стоит задумываться над тем, как повысить доходы от размещения рекламы и как привлечь на свои ресурсы молодую аудиторию, которая не хочет платить за контент».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео