20 Ноя 2009, 10:06

Интернет-магазины среагировали на плохие прогнозы предпраздничной активности покупателей

Интернет-магазины среагировали на плохие прогнозы предпраздничной активности покупателей

Не так давно прессе появились результаты исследований, которые показали, что интерес потребителя к интернет-магазинам не так уж высок, и что самое неприятное — такие прогнозы поступили к маркетологам в предпраздничный период. Как сообщает Reuters, многие потребители США уже не пытаются искать выгодные предложения в Сети.

 

Почти каждый четвертый потребитель готов идти за покупками в офлайновые магазины и торговые центры. Не утешительны и общие исследования, которые касаются покупок как в онланй- так и офлайн-магазинах. Почти половина (45%) потребителей сократила расходы на подарки к праздникам. 62% покупателей активно ищут купоны на скидку, а 12% интернет-пользователей отказываются от покупки, если не могут найти возможность сэкономить.

 

Интернет-магазины в США уже отреагировали на неутешительные прогнозы и объявили 17 декабря «Днем бесплатной доставки», чтобы стимулировать сбыт и не остаться без традиционного предпраздничного всплеска объемов продаж.  

 

Более 500 сетей приняло участие в акции, которую организовала Freeshipping.org.  Сообщает Mediapost. Участники надеются продлить покупательский праздничный бум, пик которого обычно приходится на 10 декабря, так как люди боятся, что их подарки не успеют доставить к Рождеству (25 декабря).

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео