02 Окт 2019, 10:53

Интернет-магазин автозапчастей и автотоваров DOK провел ребрендинг

Магазин изменил логотип, добавив к нему указание на домен «ua», внедрил новый дизайн сайта и мобильную версию. 

Новый логотип имеет более современную и лаконичную форму, а домен «ua» точнее указывает на характер деятельности компании, усиливает восприятие бренда именно как интернет-сервиса по поиску и приобретению автозапчастей и автотоваров. Цвета стали более яркими и чистыми, без градиента, а шрифт имеет округлые и мягкие формы, он лучше воспринимается человеческим глазом и четче читается на экране любого устройства.

было  

стало  

«За семь лет с момента создания нашего бизнеса мы прошли большой путь, значительно выросли и почувствовали, что наступил момент изменения дизайна сайта, а с ним и лого, чтобы отвечать современным тенденциям и запросам пользователей. Название „DOK.ua“ лучше запоминается, его проще найти в интернете, оно непосредственно указывает на то, что мы онлайн-магазин и работаем по всей Украине, — подчеркивают совладельцы DOK.ua Владимир Сорочан и Андрей Дашкевич. — Что касается цветовой гаммы и нашего фирменного знака шестеренки вместо буквы „О“, то они почти не изменили своего вида. Этим мы хотели подчеркнуть, что все наши преимущества и наработки остаются неизменными и будут приумножаться и дальше. Ведь мы работаем для того, чтобы изменить стандарты обслуживания в нашей отрасли, заботимся о своих покупателях и искренне стремимся помочь каждому, кто обращается в магазин. Эти впечатления, эмоции, полученные нашими покупателями, — это именно тот клиентский опыт, который мы делаем первоклассным». 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео