26 октября в Интернет стартовала новая рекламная кампания ПроКредит Банка, разработанная Mouse Interactive Media. Основная задача новой кампании – донести до потребителей, что ПроКредит Банк кредитует корпоративный сектор, сельхозпроизводителей, представителей малого и среднего бизнеса. Каждый из 3-х баннеров наглядно демонстрирует типичную ситуацию, которая сложилась в результате кризиса в одной конкретно взятой отрасли. В данном случае – в аграрном секторе, логистике и пищевой промышленности. Мы видим, как все работает не на полную мощность по причине недостаточного финансирования. Провзаимодействовав с баннером указанные виды бизнеса преображаются, начинают динамично работать на радость их владельцам, а также работникам и конечным потребителям услуг и/или продуктов. Mouse Interactive Media — комплексное обслуживание в интернет Клиенты: МТС, Mercedes-Benz (АвтоКапитал), ИНДЭКС-БАНК, ProCredit Bank, ТРК «Украина», “Burn” (Coca-Cola), чипсы «ЛЮКС» (KRAFT), Intel, образовательная корпорация «Мастер Класс», МегаМакс и др.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова