Интерес к дисконтным купонам в Интернете растет
27 Июл 2010, 10:05

Интерес к дисконтным купонам в Интернете растет

Интерес к дисконтным купонам в Интернете растет

Несмотря на то, что совсем недавнопоказало, что потребители в сети не очень то и жалуют дисконтные купоны, это направление все-таки развевается. По данным Kantar Media количество специальных промоций в виде он-лайн купонов увеличилось на 84% за период времени с первой половины 2009 года до первой половины 2010 года — в основном благодаря новым маркетинговым инициативам через вебсайты он-лайн магазинов и социальных медиа.

 

Волна специальных ивентов с использованием купонов сопровождается значительным ростом погашенных он-лайн купонов за последний год.

 

Исследуя сайты он-лайн магазинов, Kantar-Marx пришел к выводу, что количество производителей, предоставляющие он-лайн купоны (268) превысило количество традиционных напечатанных вкладышей (213) — еще один знак их растущей популярности.

Тем не менее, промоушн новых товаров склоняется в сторону традиционных купонов. В первой половине года 196 новых товаров были запущены с купонами-вкладышами в противовес 35, которые были запущены с он-лайн купонами.

Kantar-Marx приписывает рост использования он-лайн купонов частично вследствие активного использования социальных медиа — особенно Facebook и Twitter.

Компании, которые используют он-лайн купоны, поощряют пользователей заходить в социальные сети и загружать дополнительные скидки, присоединятся к он-лайн клубам и учувствовать в благотворительных акциях.

Прошлый год также показал большой рост использования он-лайн купонов для группы лиц, часто размещаемыми небольшими локальными компаниями, которые предполагали определенное количество участников для активации скидки. Такая тактика побуждала потребителей привлекать больше людей для участия в промоциях.

На пример, Philly.com (он-лайн портал The Philadelphia Inquirer и Philadelphia Daily News) запустил сайт с купонами для групп лиц под названием PhillyDealyo.com, который позволит ресторанам, магазинам и различным компаниям, предоставляющих услуги, предлагать промоции для потребителей региона Филадельфии, которые подписаны на этот сайт. Подписчики
будут получать новости об акциях по email.

Анна Коросташовец по материалам www.mediapost.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео