Креативное агентство «Arriba!» создали промо-сайт для производителя окон «Dexen». Так как Британия ассоциируется не только с Елизаветой и Биг-Беном, но и с плохой погодой, креативщики обратились за помощью к британцам. И продемонстрировали, что они также невозмутимы в вопросах природных катаклизмов, как и британские окна.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025