Креативное агентство «Arriba!» создали промо-сайт для производителя окон «Dexen». Так как Британия ассоциируется не только с Елизаветой и Биг-Беном, но и с плохой погодой, креативщики обратились за помощью к британцам. И продемонстрировали, что они также невозмутимы в вопросах природных катаклизмов, как и британские окна.
Новое видео
23 Апр 2024
- Hellmann’s представил кроссовки из пищевых отходов
- Champions make changes: благотворительный проект Элины Свитолиной получил новую айдентику
- Фаррелл Уильямс представил первую вещь из диджитал коллекции для Louis Vuitton за $8000
- Пэрис Хилтон и ее версии создали новый слоган для бренда средств для автозагара
- Дженнифер Лопес снялась в кампании люксового бренда Coach
- Олеся Оленицкая стала новым директором по корпоративным связям Киевстар
- Победители Конкурса социальных инициатив Відповідальна країна 2.0
22 Апр 2024