Интерактивный вендинговый автомат Pepsi награждает футбольных фанатов
14 Май 2014, 09:44

Интерактивный вендинговый автомат Pepsi награждает футбольных фанатов

Pepsi создала интерактивный вендинговый автомат, который вознаграждает быстроногих фанатов напитком в обмен на футбольные трюки, в рамках маркетинговой кампании, приуроченной Чемпионату мира по футболу.

 

Автомат оборудован датчиком движением, который следит за трюками фанатов, которые хотят получить бесплатную Pepsi Max в Великобритании. Игроки должны удержать виртуальный мяч в воздухе 30 секунд, пройдя через разные трудности. Игроки также могут получить бонусное время, если они добьются статуса «Половина славы» в каждом регионе.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Задачи даются виртуальными версиями футбольной команды, состоящей из Робина Ван Перси, Давида Луиса и Лионеля Месси.

 

Ранее компания пригласила известных музыкальных звезд таких как Тимбалэнд и Рита Ора для создания 11 треков для альбома «Pepsi Beats of the Beautiful Game». 

которые позволили фанатов конкурирующих футбольных клубов подарить друг другу напиток. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео