22 Июл 2013, 12:02

Интерактивный пресс-релиз и мультимедиа помогут брендам и СМИ понять друг друга, — уверены эксперты и журналисты

Интерактивный пресс-релиз и мультимедиа помогут брендам и СМИ понять друг друга, — уверены эксперты и журналисты

В Киеве состоялось экспертное обсуждение новых подходов в доставке делового контента, во время которого команда новосозданного мультимедийного ньюсрума Newsplot представила один из своих продуктов — интерактивный пресс-релиз. По словам участников рынка и журналистов, такой формат передачи сообщений поможет сократить дистанцию между брендами и СМИ, а также усилить их присутствие в социальных сетях.

"Количество информации стремительно увеличивается, все больше компаний конкурируют за внимание журналистов и потребителей. Чтобы выделиться, нужно использовать новые методы подготовки и передачи своих сообщений. Один из них — визуализация данных и активное использование мультимедийных форматов. Фотографии, инфографика и видео быстрее и легче воспринимаются, чем текст. Одна удачная визуализация способна заменить 1 000 и больше слов, на нее будут обращать внимание в социальных сетях, и советовать своим друзьям. Поэтому те компании, которые быстрее освоят этот инструмент, получат преимущество перед своими конкурентами", — отметил во время презентации директор по работе с клиентами мультимедийного ньюсрума Newsplot Роман Китаев.

Участники рынка, которые присутствовали на презентации, позитивно оценили мультимедийные форматы от Newsplot.

"Сегодня большая часть населения потребляет информацию в сжатом режиме. Это стимулирует развитие и использование видеоконтента, фотоконтента, инфографики. СМИ активно имплентируют инфографические материалы, пытаясь, таким образом, как можно больше информации передать с помощью визуализации. Эта тенденция будет усиливаться, потому что времени становиться все меньше, а посылов — все больше. Поэтому новые подходы и форматы, которые сейчас предлагаются для взаимодействия PR-служб со СМИ — наш шаг будущее и в этом я вижу большой потенциал", — уверена Председатель Правления МАМИ, Генеральный директор агентства маркетинговых сервисов RAM 360 Алина Фролова.

"Если бы такие пресс-релизы взяли на вооружение государственные органы, особенно тогда, когда речь идет о новостях, это было бы супер", — говорит выпускающий редактор ICTV Орест Ребман.

"Такой продукт сократит дистанцию между СМИ и брендами. В нем есть перелинковки, инфографика, фото, текст. Это значительно упрощает работу журналиста. Я, например, была бы рада получать такие пресс-релизы", — поддержала своего коллегу с ICTV журналист Kontrakty.ua Анна Ященко.

"Картиночки, видео и инфографика — это все то, что разлетается в соцсетях и этот продукт, уверен, покажет пример, как нужно работать с информацией", — прокомментировал директор агентства Postman Ярослав Ведмидь.  

По словам руководителя проекта Newsplot Андрея Загородского, до 9,7 раз увеличивается охват пресс-релиза, если он содержит не только текст, но и мультимедийный контент — инфографику, видеографику, видеоблог.

"Это данные американской PR Newswire, основанной на анализе эффективности нескольких тысяч пресс-релизов, и они очень хорошо иллюстрируют ключевой тренд современной коммуникации. В мире социальных сетей нет места объемным и сложным для восприятия текстам, они лишь увеличивают разрыв между компаниями и аудиториями", — говорит Андрей Загородский.

Интерактивный пресс-релиз состоит из нескольких основных компонентов: небольшого текстового описания, инфографики, видео, аудиокомментария. Такой формат предполагает серьезную аналитическую работу над структурированием информации, выделением главного, того, что может быть ценно для аудитории и отбрасыванием всего второстепенного. Кроме того, это очень удобно для журналистов.

"На их почту приходит ссылка, перейдя по которой они получают контент в том формате, в котором они его могут использовать уже сейчас, не тратя время на дополнительную обработку. Например, телевизионные журналисты получают текст и синхрон спикера. Радиожурналисты — текст и аудиокомментарий. Печатные и Интернет-СМИ — инфографику и видеоконтент и т.д.", — рассказывает Андрей Загородский.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео