16 Окт 2014, 13:19

Интерактивные решения в традиционном ритейле: Perch, RFID, AR и другие технологии

Что же бренды могут предложить потенциальному покупателю, чтобы мотивировать его на покупку?

Интерактивные решения в традиционном ритейле: Perch, RFID, AR и другие технологии

В наше время у потребителей не только огромный выбор товаров, но и целое разнообразие вариантов шопинга — от привычных уже покупок в один клик в интернет-магазинах до новых способов тщательно изучить продукт прямо в магазине. Одни идеи уже нашли свое применение, другие находятся на стадии разработки. Ясно одно: сегодня никто не хочет покупать кота в мешке. Что же бренды могут предложить потенциальному покупателю, чтобы мотивировать его на покупку?

Сенсорные экраны. Они есть уже во многих магазинах, но продолжают совершенствоваться. Разработчики предлагают новые технологии, например, позволяющие сравнивать разные продукты на одном экране.

Виртуальные эксперты (например, в винотеках), предлагают покупателю по запросу подробную информацию о товарах, имеющихся в наличии. Сенсорные экраны особенно уместны в магазинах, где покупателю нужно ознакомиться с большим количеством информации и хорошо подумать, прежде чем сделать выбор, например, в автосалонах или магазинах бытовой техники.



Perch-прилавки. В отличие от информационных сенсорных стендов, интерактивные прилавки Perch автоматически показывают фотографии и отзывы о товаре, когда покупатель просто берет его в руки. Perch — система интерактивных дисплеев с интегрированным rich media контентом, наиболее популярна среди модных брендов и магазинов одежды, обуви и аксессуаров. С 2014 года технологию активно использует в своих бутиках нью-йоркский фешн-бренд Kate Spade. Что видит покупатель при взаимодействии с интерактивными прилавками — на видео ниже.

 

RFID-технологии. Радиочастотные технологии, внедренные в бирки или ценники сегодня могут влиять на выбор покупателя, взаимодействуя с ним во время примерки. Например, еще в прошлом году Burberry представил такую опцию в своем главном лондонском магазине на Риджент Стрит. В примерочной были установлены "волшебные зеркала", реагирующие на коды на ценниках одежды, которую человек примеряет. С помощью технологии, покупатель может узнать подробную информацию о ткани, из которой сделана одежда и даже посмотреть фрагмент дефиле на подиуме в зеркале, превращающемся в экран.

Тюнинг не отходя от прилавка. В канадском спортивном шопинг-молле SportChek в Эдмонтоне, который называют "ТЦ с самыми продвинутыми ритейл-возможностями" есть много инноваций для интерактивного шопинга. К примеру, прибор тюнингования досок для сноуборда и лыж. Покупатель может выбрать необходимый размер, форму и цвет, и машина сделает все прямо у него на глазах.

Электронный контент. Виртуальная информация, доступная через прикосновение на фоне реального товара. Как в случае с этими кроссовками: наводя палец на любую часть обуви, покупатель получает информацию о материалах и технологиях. Тоже есть в SportChek.

Симуляторы. Специальные зоны в магазинах, где покупатель может протестировать велосипед, клюшку для гольфа или снаряжение для лазания перед специальным экраном. Визуальный ряд на экране позволяет почувствовать себя в реальном действии.


Расскажите друзьям про новость

Новое видео