Бренд продуктов по уходу за кожей Neutrogena и агентство DM9DDB выпустили специальную обложку для бразильского еженедельника Caras с актрисой Джованной Эубанк (Giovanna Ewbank). Номер журнала вышел с косметическими салфетками для демакияжа, чтобы читатели могли стереть косметику с лица модели. По мнению креативщиков, «читатели стали частью кампании. Они протестировали продукт и оценили его результат».
23 Янв 2025
- Косметический бренд выпустил рекламу, созданную из лобковых волос
- Зоопарк Бронкса предложил назвать таракана именем бывшего
- PR-агентство Karla Otto назвало инфлюэнсера 2024 года
- Calvin Klein, Gucci и другие: 5 культовых рекламных роликов Дэвида Линча
- Harlem Shake и Mannequin Challenge: IKEA воспроизвела известные интернет-флешмобы
- Жуткое солнце обожгло лицо в ролике бренда SPF-средств
- Вишнево-красный и масляно-желтый: цвета 2025 года по версии Pinterest
- Instagram создал собственное приложение для редактирования видео