Бренд продуктов по уходу за кожей Neutrogena и агентство DM9DDB выпустили специальную обложку для бразильского еженедельника Caras с актрисой Джованной Эубанк (Giovanna Ewbank). Номер журнала вышел с косметическими салфетками для демакияжа, чтобы читатели могли стереть косметику с лица модели. По мнению креативщиков, «читатели стали частью кампании. Они протестировали продукт и оценили его результат».
Новое видео
20 Янв 2021
- «АТБ, наверное, один из лучших продюсеров в Украине»: интервью с маркетинг-директором торговой сети
- Рециклинговый завод стал локацией для съёмок модного бренда
19 Янв 2021
- Телеканал «112 Україна» 18 січня запускає новий сезон
- Изменение климата, digital разрыв, безработица — топ риски, согласно Global Risks Report 2021
- BetterMe вместе с Жизнелюбами создали программу тренировок для бабушек и дедушек
- Украина вошла в ТОП-10 стран по росту доходов от e-commerce
- Креативну індустрію запрошують підтримати українських лікарів та науковців у боротьбі з інфодемією
- Eldorado назвали нового маркетинг-директора