18 Окт 2013, 15:21

Интерактивная кампания для NESCAFE Dolce Gusto показала, что может случиться при переезде

Чтобы прорекламировать новую кофеварку  MINI ME  компания NESCAFE Dolce Gusto и креативщики из Publicis Conseil создали интерактивную кампанию.

Кампания, нацеленная на молодых любителей кофе, несет сообщение о том, что хотя ты молод и еще не знаешь, как справляться с жизненными ситуациями, ты все равно можешь наслаждаться хорошим кофе.

 

История начитается с переезда молодых людей на новое место, которые сталкиваются с некоторыми препятствиями. В рамках digital кампании креативщики создали 10 интерактивных видео, с помощью которых можно проследить за злоключениями молодых людей. Во всех историях, которые заканчиваются полным хаосом, они приходят к одному выводу, что как бы все ужасно не было, с кофеваркой MINI ME кофе не подведет. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео