Во время пресс-конференции на выставке СES 2017 (Consumer Electronics Show), которая проходит на этой неделе в Лаc-Вегасе, Intel удивил своих гостей нестандартным раздаточным материалом. Вместо привычной рекламной продукции зрители презентации получили бумажные пакеты для рвоты — точно такие же, которые предлагаются всем пассажирам авиарейсов на случай укачивания и других проблем с самочувствием во время полета. Таким образом компания защитила от неэстетических последствий всех, кто смотрел и слушал выступление СЕО Intel Брайана Крзанича, в котором было много поводов почувствовать тошноту от VR: например, вид на пустыню из вертолета или ощущения зрителя баскетбольного матча. Вы тоже можете посмотреть то самое демо от Intel прямо сейчас. Не забудьте запастись barf bag до начала просмотра.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025