24 Сен 2014, 07:26

Intel продвигает устройства класса 2 в 1 с помощью интерактивного комикса на Rozetka.ua

Intel запускает первый ко-микс проект Switch 2 in 1 на Rozetka.ua

Intel продвигает устройства класса 2 в 1 с помощью интерактивного комикса на Rozetka.ua

Компания Intel для продвижения устройства класса «2 в 1» в Украине  реализовала  проект в формате интерактивного комикса в крупнейшем интернет-супермаркете Rozetka.ua

 

Для тех, кто ведет активный образ жизни и пытается совмещать работу с развлечениями, компания Intel решила обратить внимание на устройства класса «2 в 1». Этот новый класс устройств уже широко представлен на отечественном рынке.

 

В рекламном агентстве GRAPE Ukraine был разработан интерактивный комикс, расположенный на сайте Интернет-супермаркета Rozetka.ua. В центре истории ноутбук-трансформер главного героя. Он работает в двух режимах и поэтому ловко приходит на выручку даже в особо непредсказуемых ситуациях, — как планшет помогает смотреть на мир глазами девушки, а как ноутбук способствует поиску мужского решения. Каждый посетитель сайта может «попасть» в комикс, попробовать себя в роли обладателя фантастического ноутбука и, пройдя коварные испытания, достичь цели благодаря своему интеллекту и сноровке! Кроме того, в историю комикса интегрирован набор мини-игр для развития сюжета, а также для возможности оценить преимущества ноутбука и выбрать тот, который подходит каждому пользователю индивидуально.

 

[video_4980]

 

Юрий Мыколышин, Маркетинг Директор «Intel«:

«Мы хотели обратить внимание на устройства класса «2 в 1″ тех, кто ведет активный образ жизни и пытается совмещать работу с развлечениями и творчеством. Таких устройств на рынке представлено уже достаточно, но до сих пор нет четкого позиционирования с точки зрения пользовательского опыта.  Сейчас, в преддверии 2015 года, когда на рынке появится еще большее количество новых, тонких, стильных и мощных устройств на базе процессоров Intel, лучший момент представить решения, которые позволяют использовать преимущества одного устройства в двух сценариях, а именно: ноутбук — когда нужно, планшет — когда хочешь. Современный покупатель проводит много времени в интернете, исследуя информацию, изучая отзывы об интересующем продукте. Мы заметили, что в точке продаж покупатели охотнее доверяют новой информации, которая и помогает принять решение о покупке.  Поэтому выбор Rozetka.ua для запуска проекта был очевидным». 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео