25 Май 2011, 06:27

Интеграция с Facebook дает увеличение трафика на медиасайты на 300%

Интеграция с Facebook дает увеличение трафика на медиасайты на 300%

Дэнни Салливан, редактор Searchengineland, опубликовал статистику о получаемом различными типами сайтов трафике с Facebook.

 

Данные, что самое интересное, были предоставлены Дэнни представителями соцсети для подготовки к другой статье. 

 

В среднем медиасайты получают увеличение трафика на 300% благодаря Facebook

  • Пользователи, которые авторизуются на The Huffington Post через аккаунт Facebook, просматривают на 22% больше страниц и проводят на 8 минут больше времени, чем среднестатистический читатель ресурса. 
  • Пользователи NHL.com, пришедшие из Facebook, проводят на 85% больше времени, читают на 90% больше статей и просматривают на 85% больше видео, чем остальные пользователи. 
  • ABCNews.com, Washington Post и The Huffington Post удвоили трафик с Facebook после добавления социальных плагинов. 

 

Данные по коммерческим сайтам: 

  • Levi’s удалось увеличить трафик с Facebook в 40 раз после внедрения кнопки Like. 
  • American Eagle добавили кнопку Like напротив каждого продукта на сайте и обнаружили, что пользователи с Facebook тратят на 57% больше денег, чем другие посетители сайта.  
  • ShoeDazzle — авторизованные с помощью Facebook-аккаунта пользователи на 50% чаще совершают покупки ежемесячно (т.е. становятся постоянными клиентами), чем средние покупатели магазина.  

 

В статье Дэнни также приводятся советы Facebook о том, как в 3-5 раз повысить кликабельность кнопки Like: 

  • Нужно использовать версии кнопки, в которых показываются аватарки друзей  
  • Кнопки, которые позволяют добавить комментарий 
  • Кнопки, которые появляются как вверху, так и внизу статьи.  
  • Кнопки, которые появляются рядом с визуальным контентом (видео или графика).

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео