15 Май 2007, 14:22

Institute of Direct Marketing будет преподавать интегрированный маркетинг

Британский Институт прямого маркетинга (Institute of Direct Marketing, IDM) учредил новый диплом в области интегрированного маркетинга, который будет вручаться прошедшим образовательный курс в этой области в Великобритании.

В ходе преподавания предполагается доказать высокое значение унификации и координации усилий компании в области промоушена для создания согласованного месседжа с учетом всех точек соприкосновения с потребителем.

IDM утверждает, что 70% материалов курса являются совершенно новыми, и их невозможно найти в учебных планах других образовательных учреждений Великобритании в области маркетинга.

Курс сокращенно называется «IMC» (integrated marketing communications) по термину, введенному профессором по интегрированным маркетинговым коммуникациям Северо-западного университета Чикаго Доном Шультцом. IDM учредил также управленческий совет «IMC» для утверждения содержания программ обучения и нанял для ведения предметов курса 20 преподавателей.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео