07 Сен 2018, 08:02

Instagram Stories генерируют меньший охват для брендов, чем простые посты.

Издание Digiday обрисовало картину с рекламой в новом формате Instagram Stories с помощью пяти графиков. Вот к каким выводам пришли исследователи:

Рекламодатели начинают больше тратить на Instagram благодаря Instagram Stories. По данным аналитики, на Instagram пришлось 23% от суммы, потраченной на Facebook во втором квартале. 

Цена на показы в Instagram упала, несмотря на рост конкуренции. По данным аналитической компании Brand Networks, цена на тысячу показов за первые шесть месяцев 2018 года составила $4,91. В каких-то случаях, покупка рекламы в Instagram Stories обходится дешевле, чем в ленте Facebook. 

Instagram Stories – не идеальное решение для охвата для брендов. 

Посты генерируют в три таза больше охвата, чем Instagram Stories, отмечает исследование Delmondo, которое проанализировало 5 000 историй летом. 

Большее количество историй от брендов просматриваются до конца. 

Средний процент просмотров до конца историй брендов в течение первых пяти месяцев в 2018 году составил 72%, что на 8% больше по сравнению с исследованием, выпущенным осенью 2017 года.

Instagram привлекает более молодое поколение.  

Более шести из десяти (63%) пользвоателей от 16 до 34 лет в Instagram и Snapchat смотрят истории на обеих платформах ежедневно, отмечает исследование VidMob. Миллениалы предпочитают смотреть истории в Instagram. Около 68% миллениалов в Instagram смотрят истории, 49% смотрят истории в Snapchat. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео