Instagram запустит ecommerce-решение для брендов, позволив им продавать продукты в приложении. Функция Checkout on Instagram в настоящее время тестируется в закрытой beta-версии рядом топ-брендов. Компании с доступом к этой функции могут добавить кнопку Checkout on Instagram, которая ведет на страницу с продуктами, в посте. Нажав на кнопку покупатели смогут выбрать такие опции, как размер и цвет, и затем перейти к оформлению покупки. Покупателям необходимо будет один раз указать имя, почту, платежные реквизиты и адрес доставки.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения