Платформа тестирует новый алгоритм формирования ленты, который берет в расчет прошлое поведение пользователя, как это делает Facebook в своей ленте. Если пользователю нравятся фото определенного человека, Instagram покажет их ближе к топу ленты, определив их как самые важные социальные посты. Как отметил сооноваватель сети Кевин Систром the New York Times, пользователи пропускают около 70% постов в своей ленте. Поэтому платформа хочет, чтобы 30% видимых постов были лучшими постами. Сеть запустит обновление в последующие месяцы, позволив пользователям высказать свои пожелания.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025