Новое исследование Rakuten Marketing показало, что Instagram стал площадкой номер один для контента инфлюенсеров, и 65% потребителей предпочитают смотреть контент в Instagram (по сравнению с 62% тех, кто предпочитает YouTube). Исследование опросило 3,500 глобальных потребителей и выявило, что influencer-маркетинг влияет не только на покупательское намерение. В Великобритании 81% потребителей отметили, что совершили покупку, пройдя по ссылке указанной инфлюенсером, а 26% тратят более £500 на продукцию, рекомендованную лидерами мнений. Глобально, 43% потребителей доверяют инфлюенсерам в их обзоре продуктов и услуг, и ценят прозрачность относительно связи с брендом. Ранее другое исследование отметило, что инфлюенсеры приносят больше продаж брендам, чем знаменитости.

16 Мар 2019, 10:45
Instagram обошел YouTube в качестве популярной площадки для контента инфлюенсеров.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025