Новое исследование Rakuten Marketing показало, что Instagram стал площадкой номер один для контента инфлюенсеров, и 65% потребителей предпочитают смотреть контент в Instagram (по сравнению с 62% тех, кто предпочитает YouTube). Исследование опросило 3,500 глобальных потребителей и выявило, что influencer-маркетинг влияет не только на покупательское намерение. В Великобритании 81% потребителей отметили, что совершили покупку, пройдя по ссылке указанной инфлюенсером, а 26% тратят более £500 на продукцию, рекомендованную лидерами мнений. Глобально, 43% потребителей доверяют инфлюенсерам в их обзоре продуктов и услуг, и ценят прозрачность относительно связи с брендом. Ранее другое исследование отметило, что инфлюенсеры приносят больше продаж брендам, чем знаменитости.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения