Компания создала инструмент для модерации на основе машинного обучения, который поможет определить аккаунты, которые используют сторонние сервисы для увеличения вовлечения постов. Аккаунтам будет предложено сменить пароль в случае, если сторонние приложения нарушили их безопасность. Так как Instagram вырос в платформу для лидеров мнений и бренды все чаще рекламируют свои продукты на ней, все больше аккаунтов будут обращаться к сторонним приложениям, чтобы искусственно поднять свою популярность. Недавно The New York Times опубликовал материал о феномене известном как «наноинфлюенсеры», люди с 1000 фолловерами, которые пытаются получить бесплатные продукты в обмен на рекламу этих продуктов в Instagram. Платформа намерена предпринять больше действий против фейковой активности в следующие недели. Ранее сеть представила новые функции для шоппинга.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025