Вице-президент по маркетингу Facebook Кэролин Эверсон рассказала о своих планах по внедрению в Instagram модели оплаты за качественные публикации. «Для Facebook сейчас в приоритете развивать создание обычными пользователями более качественного контента, в том числе и в Instagram. Мы хотим быть главной платформой распространения информации». О каких суммах оплаты идет речь Кэролин тактично умолчала.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025