15 Авг 2016, 14:28

Instagram – лучшая платформа для вовлечения пользователей.

Медиа-платформа Bloglovin проанализировала современные тренды в маркетинге агентов влияния и предоставила ряд советов для брендов. Почти 60% из 2500 опрошенных агентов влияния отметили, что Instagram – самая эффективная для вовлечения аудитории сеть, а 18% отдали предпочтение Facebook. Несмотря на высокий интерес к Snapchat со стороны маркетологов и брендов, только 1% агентов влияния предпочитает его для общения с аудиторией. Тем не менее, 50% респондентов отметили, что Snapchat является их новой любимой платформой, поэтому при больших инвестициях он может стать площадкой для агентов влияния. Больше все маркетологи обеспокоены стоимостью кампаний с лидерами мнений. По данным отчета, 84% респондентов берут менее 250 долларов за пост в Instagram, и почти все берут не больше $500. 87% берут менее $500 за пост в блоге, пост в Facebook стоит до 250 долларов, а за твит просят менее 150 долларов. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео