Глобально изменения коснулись функции explore, которая теперь работает совершенно иначе. При заходе в раздел, пользователь видит наиболее трендовые теги и контент по ним. Стоит отметить, что подход во многом похож на аналогичные блоки «горячего» контента у Facebook и Twitter.
Trending places — объект интереса любой HoReCa, так как возвращает нас во времена старого доброго FourSquare (в последние месяцы проект показывает падение интереса аудитории). Отныне пользователи могут искать фотографии по конкретной географической точке или региону, а потому активное присутствие в локальном контенте обязательно для малого и среднего бизнеса.
Интересы сервиса явно шире и метят сотрудники Instagram еще и в индустрию туризма — отныне редакция сервиса будет делать локаль-ориентированные подборки (в духе «Древний Рим», «Удивительные Гавайи» и так далее).
Обновленная версия приложения уже доступна в App Store и Google Play. Компания не сообщила когда конкретно изменения коснутся приложений на устройствах вне американского рынка. Тем не менее, новый формат поиска уже доступен в усеченном функционале (поиск по людям).