Buzzsumo проанализировали более миллиарда постов, размещенных в январе 2016 года 3 миллионами брендами, включая небольшими компаниями и такими корпорациями как Nike. Среди ключевых выводов: посты с кратким текстом менее 50 знаков получают больше вовлечения и что более удивительно, пользователи лучше взаимодействуют с постами без хэштегов. Посты, размещенные между 22.00 и полночью, также получают больше вовлечения, как и посты в воскресенье. В основном, из-за отсутствия конкуренции от других постов. Посты с ссылкой на статьи с более 1000 слов также характеризуются большим вовлечением. В 6 раз более высокое вовлечение показывают и видео, встроенные напрямую в Facebook, по сравнению со встроенным видео с YouTube.
Новое видео
18 Май 2022
- 14% українців не бойкотуватимуть бренди, що залишились в росії: результати опитування
- Бути чи не бути діджитал-рекламі: аналіз звичок користувачів популярного провайдера розваг
- Reebok створив кросівки в стилі меблів Eames
- Як у FAVBET адаптували роботу під воєнні реалії та вдосконалюють продукт PARTNER
- Spotify тестує функцію галерей NFT у профілях
- Селена Гомес створила колекцію посуду
- Мисткиня продає картину, кошти від якої підуть на друк книги «Незламні» від WoMo
- Шортліст номінатів премії D&AD Award з України