Buzzsumo проанализировали более миллиарда постов, размещенных в январе 2016 года 3 миллионами брендами, включая небольшими компаниями и такими корпорациями как Nike. Среди ключевых выводов: посты с кратким текстом менее 50 знаков получают больше вовлечения и что более удивительно, пользователи лучше взаимодействуют с постами без хэштегов. Посты, размещенные между 22.00 и полночью, также получают больше вовлечения, как и посты в воскресенье. В основном, из-за отсутствия конкуренции от других постов. Посты с ссылкой на статьи с более 1000 слов также характеризуются большим вовлечением. В 6 раз более высокое вовлечение показывают и видео, встроенные напрямую в Facebook, по сравнению со встроенным видео с YouTube.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025