08 Июн 2017, 10:55

Инновационные Штаты Америки: шорт-лист Lions Innovation

13 проектов, которые сегодня считаются вершиной Brand Innovation в США

Главный фестиваль креативности Cannes Lions анонсировал шорт-лист в номинации Lions Innovation. В нем представлены проекты для брендов по всему миру, в которых данные и технологии использовались в творческих целях. США стали рекордсменом по количеству проектов в шорт-листе: 13 из 35, среди них проекты для Intel, Samsung, Google, Apple. 

Марина Корчака
Экс-главный редактор MMR

Компании — ShotTracker, Keemotion 

Проект — The Autonomous Broadcast Network 

Агентство — R/GA, New York 

Два стартапа, которые попытались автоматизировать трансляцию баскетбольного матча. Keemotion использует 2 автономные камеры, которые улавливают движения игроков и выбирают наиболее выгодный угол обозрения. А ShotTracker устанавливает общий сенсор на площадке, на баскетбольный щит, мяч и сенсоры на обувь игроков, которые позволяют зрителям и тренерам команд отслеживать статистику игры по каждому баскетболисту. 

Компания — Intel 

Проект — Super Bowl Drones Halftime Show
 

Агентство — In-house 

Около 300 дронов, танцующих за спиной Lady Gaga во время Super Bowl halftime show, — это первое в истории ТВ-шоу с участием дронов. Для того, чтобы это случилось, компания разработала новые дроны, синхронизировала их вместе с помощью компьютера на базе процессора Intel. А In-house создали мультиплатформенную кампанию, которая позволяла следить за шоу и тем, что творилось «за кулисами», в режиме онлайн.

Компания — Intel 

Проект — Intel X The Royal Shakespeare Company X The Imaginarium: The Tempest

Агентство — In-house 

Впервые технология захвата движения была использована для того, чтобы анимационный персонаж, эльф Ариэль, жил на сцене Королевского Шекспировского театра, благодаря впечатляющим технологиям от Intel.

Компания — Google 

Проект — Tilt Brush 

Агентство — In-house 

3D-кисть Tilt Brush — удивительное приложение от Google, которое позволяет пользователю рисовать в трехмерном пространстве виртуальной реальности.

Компания — Google 

Проект — Earth VR 

Агентство — In-house 

Google Earth покоряет виртуальную реальность с помощью приложения Earth VR, которое позволяет пользователю пересекать земной шар и видеть реальные города и пейзажи в виртуальной реальности.

Компания — Samsung 

Проект — The Billion Color Film
 

Агентство — R/GA, New York 

Новый телевизор QLED от Samsung имеет возможность отображать 1 миллиард уникальных цветов. Поэтому в R/GA решили, что реклама технологии тоже должна это отобразить: креативщики создали фильм, используя 1 013 837 281 уникальных цветов.

Компания — Whirlpool Corporation 

Проект — Zera 

Агентство — DigitasLBi, Chicago 

Революционный кухонный прибор Whirlpool, представленный на выставке CES, превращает пищевые отходы в устойчивое домашнее удобрение в течение 24 часов.

Компания — Apple 

Проект — Liam 

Агентство — In-house 

Apple создали робота Лиама, который разбирает iPhone на детали, сортирует их и отправляет на переработку в рамках программы Apple Recycling. На видео показано, как один iPhone можно разобрать на 8 разных частей за 11 секунд. Apple говорит, что Лиам может разобрать 1,2 миллиона iPhone 6 в год, и уже выпустили двух роботов.

Компания — Google 

Проект — AutoDraw: An A.I. Experiment 

Агентство — In-house 

AutoDraw объединяет машинное обучение с рисунками художников, чтобы помочь нехудожникам и недизайнерам быстро создать что-нибудь визуально красивое.

Компания — Cyrcadia Health 

Проект — iTBra: The Wearable That Detects Cancer 

Агентство — Area 23, an FCB Health Company, New York 

iTBra, удобная и незаметная интеллектуальная вставка под любой бюстгальтер, которая позволяет диагностировать рак груди на более ранних сроках, даже раньше, чем это может сделать маммография.

Компания — Polaris
 

Проект — The Anti-Trafficking Exam 

Агентство — Area 23, an FCB Health Company, New York 

Этот проект направлен на то, чтобы незаметно отправлять спасательные сообщения потенциальным жертвам торговли людьми во время обычных медицинских осмотров. Креативщики создали девайс, который внешне напоминает обычный отоскоп. Нажав на кнопку, врач мог отправить пациенту сообщение с предложением о помощи, которое слышал только пациент.

Компания — U.S. Postal Service
 

Проект — Your Voice Is Your Stamp 

Агентство — MRM//McCann, New York 

Почтовая служба — это инновационная технология, которая позволяет пользователям оплачивать почтовые расходы своим голосом.

Компания — Oculus 

Проект — Fall in Love VR
Production 

Компания — Tool of North America 

В исследовании, проведенном Артуром Ароном в 1997 году, предполагалось, что два незнакомых человека могут ускорить близость и даже влюбиться, задав друг другу определенную серию из 36 личных вопросов. Этот проект позволяет VR-пользователям влюбляться при каждом новом знакомстве.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео