13 Окт 2014, 11:34

InMotion позволило украинцам полетать и попутешествовать с ASUS

InMotion позволило украинцам полетать и попутешествовать с ASUS

Этим летом команда независимого рекламного агентства ,,InMotion» выступила в качестве первопроходцев, освоив новые рекламные просторы и показав тем самым, что для качественной идеи не существует преград.

В мае стартовала беспрецедентная промо-акция ,,Літай WIZZ ASUS!», суть ее заключалась в следующем: пассажиры, купившие билеты компании Wizz Air Ukraine на рейсы с вылетом из Киева, могли бесплатно получить один из мультимедийных планшетов ASUS на время полета. Все, что для этого нужно — взять флаер у консультанта в аэропорту и обменять его на планшет у стюардессы внутри самолета.

На планшете пассажиры могли обнаружить качественный контент — игры, документальные фильмы о путешествиях, разговорники, путеводители по разным странам, словом все, что могло пригодиться пассажирам во время поездок, а также развлечь их во время многочасовых перелетов.

Сказать, что участники акции остались довольны — это не сказать ничего! По мере того, как гаджетомания набирает оборотов по всему миру, вряд ли найдется человек, который откажется протестировать ультрановую модель современного устройства. Так и в нашем случае глаза пассажиров моментально загорались от перспективы провести несколько часов полета в компании мультимедийного гаджета от ASUS.

На этом рекламное агентство ,,InMotion» не остановилось — после успешного проведения промо-акции высоко в небе, среди облаков, команда агентства решила пойти дальше, вернее поехать.

Розовые самолеты компании Wizz Air Ukraine агентство сменило на высокоскоростные поезда Hyundai. Уже в июле стартовала следующая промо-акция ,,Подорожуй мобільно разом з ASUS!«, на этот раз в поддержку ноутбука-трансформера ASUS Transformer Book T100.

Путешествующие поездами Hyundai в направлении Киев-Львов-Трускавец-Львов-Киев и Киев-Одеса-Киев имели возможность ознакомится с преимуществами ноутбука-трансформера ASUS Transformer Book T100 — пассажирам предлагалось сложить пазл с помощью ноутбука и назвать достопримечательность одного из украинских городов, изображенных на экране. Таким образом, участники акции не только протестили новое устройство от компании ASUS, но и узнали о новых интересных местах на карте Украины. И, конечно же, не обошлось без памятных и патриотичных подарков, которые путешествующие могли привезти домой в качестве сувенира.

В перспективе — открытие новых широт и горизонтов: подводные лодки, круизные лайнеры, космические корабли! А дальше — только звезды! Ведь для хорошей идеи не существует границ, также как для смелых и действенных не существует преград. Не стоит бояться быть первым и идти по неизведанной тропе, ведь каждая хорошая идея непременно должна реализоваться.

,,Если нам поставят задачу дотянуться до звезд — мы придумаем тысячу и один способ, как сделать это!» — подводит итог всему вышеизложенному директор рекламного агентства ,,InMotion» Жанна Пономаренко.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео