06 Фев 2017, 11:20

Инфографика: как отзывы влияют на покупательские решения женщин.

Отзывы о продуктах сегодня настолько важны, что компании платят людям за отзывы о продуктах и услугах. И это неплохая идея, так как 68% женщин отмечают, что полагаются на отзывы, когда принимают покупательские решения. В рамках нового исследования компания Influenster опросила 11,255 женщин разных возрастов, чтобы проанализировать факторы влияния на их решения о покупке, и отзывы возглавили рейтинг. Компании должны заботиться о безукоризненности своей репутации, так как 44% женщин признавали, что проводят по крайней мере 20 минут, изучая сведения о продукте в интернете, прежде чем совершить покупку. 85% женщин читают отзывы о косметических продуктах и товарах по уходу за собой. Более половины опрошенных серфили интернет перед покупкой электроники, одежды или обуви.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео