Отзывы о продуктах сегодня настолько важны, что компании платят людям за отзывы о продуктах и услугах. И это неплохая идея, так как 68% женщин отмечают, что полагаются на отзывы, когда принимают покупательские решения. В рамках нового исследования компания Influenster опросила 11,255 женщин разных возрастов, чтобы проанализировать факторы влияния на их решения о покупке, и отзывы возглавили рейтинг. Компании должны заботиться о безукоризненности своей репутации, так как 44% женщин признавали, что проводят по крайней мере 20 минут, изучая сведения о продукте в интернете, прежде чем совершить покупку. 85% женщин читают отзывы о косметических продуктах и товарах по уходу за собой. Более половины опрошенных серфили интернет перед покупкой электроники, одежды или обуви.
Новое видео
26 Апр 2024
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел
- Future и Тайка Вайтети разблокировали доступ к водке Belvedere благодаря сложному рукопожатию
- El Kravchuk, Борисенко и другие: Badstreet Boys устроил собственную версию Евровидения для помощи ВСУ
- alyona alyona и Jerry Heil начали кампанию по сбору средств на восстановление Великокостромской гимназии
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами