Отзывы о продуктах сегодня настолько важны, что компании платят людям за отзывы о продуктах и услугах. И это неплохая идея, так как 68% женщин отмечают, что полагаются на отзывы, когда принимают покупательские решения. В рамках нового исследования компания Influenster опросила 11,255 женщин разных возрастов, чтобы проанализировать факторы влияния на их решения о покупке, и отзывы возглавили рейтинг. Компании должны заботиться о безукоризненности своей репутации, так как 44% женщин признавали, что проводят по крайней мере 20 минут, изучая сведения о продукте в интернете, прежде чем совершить покупку. 85% женщин читают отзывы о косметических продуктах и товарах по уходу за собой. Более половины опрошенных серфили интернет перед покупкой электроники, одежды или обуви.
Новое видео
06 Май 2024
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда
- Budweiser превратил песни, в которых упоминается бренд, в рекламу в плейлистах Spotify
- KFC использовал проблему ИИ по изображению рук в новой кампании
- Упаковка пищевой приправы напомнила о справедливом распределении домашних обязанностей
- Шведская телекоммуникационная компания создала сервис для сохранения голосовых от умерших близких
- Ролик изобразил легкость решения вопросов страхования с помощью свиста
- Постер косметического бренда назвал ученых ужасающими копирайтерами