Отзывы о продуктах сегодня настолько важны, что компании платят людям за отзывы о продуктах и услугах. И это неплохая идея, так как 68% женщин отмечают, что полагаются на отзывы, когда принимают покупательские решения. В рамках нового исследования компания Influenster опросила 11,255 женщин разных возрастов, чтобы проанализировать факторы влияния на их решения о покупке, и отзывы возглавили рейтинг. Компании должны заботиться о безукоризненности своей репутации, так как 44% женщин признавали, что проводят по крайней мере 20 минут, изучая сведения о продукте в интернете, прежде чем совершить покупку. 85% женщин читают отзывы о косметических продуктах и товарах по уходу за собой. Более половины опрошенных серфили интернет перед покупкой электроники, одежды или обуви.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024