Для многих маркетологов социальная сеть может быть трудной платформой. Как создавать контент, который не только достигает широкую аудиторию, но и поощряет вовлечение пользователей? Маркетинговое агентство Ignite изучило более 18 000 постов от 30 брендов с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016, чтобы узнать, что же работает, а что нет в сети. Главный вывод: в известной мере работает видео. «Принимая во внимание недавний фокус Facebook на видеоконтент, не удивительно, что видео посты охватывают больший процент фанатов, чем посты с фото и ссылками. Но видео контент не для генерации лайков, комментариев или шеров, – отметил директор по аналитики в Ignite. – Маркетологам следует помнить о цели каждого поста и как он соответствует их стратегии в сетях и бизнес целям». «Если вы хотите достичь более 2,5% фанатов или фолловеров, а также более масштабную аудиторию, необходимо инвестировать в платное промо в сетях», – добавил он.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025