Инфографика: как создать и удержать вовлеченную аудиторию
26 Июн 2012, 11:35

Инфографика: как создать и удержать вовлеченную аудиторию

 

Контент маркетинговое агентство BlueGlass, разработавшее успешные рекламные кампании для своих клиентов, таких как eBay, Conde Nast и Greatist поделилось несколькими своими секретами относительно того, как создать вовлеченную аудиторию в онлайне.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Вот несколько советов: удостоверьтесь, что заголовок приковывает внимание, придерживайтесь темы, предоставляйте ценность и продвигайте, продвигайте, продвигайте.

 

Почему это важно: гораздо больше пользователей прочтут ваш заголовок, а не весь пост, поэтому критично привлечь внимание.

 

Онлайн аудитория имеет тенденцию пробегать глазами контент в поисках важной информации и быстро теряет терпение, поэтому неэффективно использовать слишком много слов. Используйте в написании захватывающие подзаголовки, перенос текста на следующую строку и маркированный список.

 

Постоянное продвижение, особенно через социальные медиа, поможет выделиться в онлайне. Взаимодействуя в социальных медиа, потешьте самолюбие пользователей: ретвитьте ценные посты, делайте комментарии относительно контента, делитесь ссылками постов, которые вам понравились и указывайте авторов. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео