13 Авг 2013, 12:06

Инфографика: что говорит логотип о вашей компании?

Действительно гениальное лого компании становится синонимом ее идентификации.

Инфографика: что говорит логотип о вашей компании?

Действительно гениальное лого компании становится синонимом ее идентификации. Подумайте о золотых арках McDonald»s, яблоке Apple, шрифте курсивом Coca-Cola, символе Nike и других культовых лого компаний.

Но что ваше лого говорит о компании?

Для Yahoo, изменение своего логотипа — это способ указать на новый путь развития. Впервые за 18 лет Yahoo пересмотрит свое лого в во время которой бренд размещает потенциальный вариант лого на различных сайтах каждый день в течение 30 дней, прежде чем представит финальную версию 5 сентября.

 

Инфографика от 123Print говорит о том, что лого означает для компании:

 

Исследование топ глобальных брендов показало, что 33% используют голубой цвет в своем лого, 29% красный, 28% черный или серый, 13% желтый или золотой.

  • 95% брендов используют только один или два цвета в лого

  • 41% компаний используют только текст

  • 9% не изображают названия компания

  • 5% используют больше двух цветов

Концепция лого начинается с двух важных элементов: цвета и шрифта. В инфографике 123Print соотнесла топ цвета и шрифты, которые используются для дизайна лого с распространенными ассоциациями, которые люди проводят с ними

  • голубой ассоциируется с силой и надежностью

  • красный с действием и энергией

  • Желтый с оптимизмом, позитивом, теплотой и мотивацией

  • зеленый с природой и прозрачностью, чистотой

  • фиолетовый — с креативностью, загадочностью

  • оранжевый с энергией, дружелюбием, уверенностью

  • розовый с женственностью

  • коричневый с надежностью и простотой 

     

    Перевод с entrepreneur.com/

     

    Нажмите, чтобы увеличить 

Действительно гениальное лого компании становится синонимом ее идентификации.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео