13 Июл 2016, 10:19

Индустриальный комитет наружной рекламы представил глоссарий ooh стандартов

12 июля Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР) провел Out-of-Home Breakfast, посвященный теме современных стандартов ooh-отрасли и, в частности, презентации Глоссария ooh стандартов. В рамках бизнес-завтрака спикерами были представлены результаты системной работы по описанию и внедрению отраслевых стандартов комитета, а также первая редакция глоссария «Перечень основных терминов и описание ключевых процессов в наружной рекламе». В создании индустриальных стандартов принимали участие ведущие эксперты, представляющие как операторов, так и рекламные агентства. «ООН стандарты и определения развивались одновременно с нашей отраслью на протяжении почти 25 лет. На данный момент в Украине более 650 подрядчиков-владельцев наружной рекламы, исследуется и мониторится около 75 тысяч рекламных поверхностей, всего в Украине около 100 тысяч рекламных поверхностей. И хотя степень консолидации рынка в разных городах Украины разная, мы стремимся к тому, чтобы стандарты были широко распространены по всему рынку и применялись всеми участниками отрасли в равной степени. Мы системно работаем над тем, чтобы ООН было понятным, прозрачным и удобным медиа в планировании и покупке, а „карта мира“ у всех участников процесса была одинаковой», — отметила Лариса Булатова, глава ИКНР, генеральный директор Perekhid Outdoor. 


Расскажите друзьям про новость

Новое видео