Индонезийцы сняли мыльную оперу о любви к острым куриным крылышкам
08 Июн 2019, 11:00

Индонезийцы сняли мыльную оперу о любви к острым куриным крылышкам

So Good Chicken в Индонезии выпустила забавную рекламу, созданную совместно с рекламным агентством Iris Worldwide, которая пародирует мыльные оперы и в то же время играет на любви индонезийцев к острой и горячей еде. В рамках кампании бренд также создал insta spicy словарь. За две недели кампания получила около 4600 репостов, более 152 тыс. органических просмотров и стала №1 трендом в Twitter в Индонезии.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео