Ювелирный бренд PC Chandra Jewellers вдохновляет женщин Индии не праздновать Международный женский день, чтобы искоренить дискриминацию по половому признаку и акцентировать внимание на том, чтобы отмечать женский день каждый день. В кампании #UncelebrateWomensDay от J Walter Thompson женщины перечисляют гендерные стереотипы, которыми были окружены с детства. Героини призывают бойкотировать женский день, пока в обществе не будет установлено гендерное равенство. В компании отметили, что не против женского дня. А против идеи праздновать лишь один день в году в честь женщин. «Каждый день должен быть женским днем, так как без женщин мир был бы неполным», — уверены в компании.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025