11 Апр 2013, 11:20

Индийская прачечная разместила рекламу на подошвах прохожих

Жители Индии, да и не только, следят за чистотой своей обуви всего несколько дней после покупки, забывая о том, что они ежедневно бывают в общественных туалетах и транспорте, ходят по грязным улицам и переулкам.

Прачечная Metro, специализирующаяся на чистке обуви решила сообщить о потенциальных опасностях, а заодно и прорекламировать свои услуги достаточно креативным способом. Компания заказала и разбросала по городу стикеры-ловушки в виде мышей и огромных насекомых, которые прилипали к обуви прохожих при первом удачном случае. Придя домой, люди обнаруживали необычное послание с призывом задуматься о том, что попадает к ним в дом вместе с грязной обувью и рекламой прачечной.

Если говорить о результатах ДМ-кампании, то затраты на рекламу полностью окупились, и, даже, пошли слухи, что мумбайцы стали следить за жистотой своей обуви.

Жители Индии, да и не только, следят за чистотой своей обуви всего несколько дней после покупки

Жители Индии, да и не только, следят за чистотой своей обуви всего несколько дней после покупки

Расскажите друзьям про новость

Новое видео