13 Окт 2008, 09:26

IndexTools от Yahoo! получил новую бета-жизнь

Теперь аналитический продукт для рекламодателей называется Yahoo! Web Analytics (бета-версия). Он создан на основе инструментов IndexTools, которые Yahoo! приобрел в апреле 2008 года.
 

 
Главное отличие этого инструмента от других аналитических продуктов, по мнению Yahoo!, заключается в том, что данные предоставляются пользователю в реальном времени – без задержки на 24 или 48 часов, которая есть в некоторых продуктах. Это позволит пользователю Yahoo! Web Analytics оперативно вносить изменения в рекламные кампании в сети и отслеживать их эффективность.


Известно, что первыми пользователями новой аналитики Yahoo! станут рекламодатели и интернет-магазины, которые работают с брендом.

Будет ли продукт бесплатным для остальных пользователей сети после завершения процесса тестирования, бренд пока не сообщает.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео