12 Июн 2007, 15:06

Independent Media Sanoma Magazines запустит Интернет-телестудию

Independent Media Sanoma Magazines запустит Интернет-телестудию

Интернет-телестудия Independent Media Sanoma Magazines (IMSM) займётся производством контента для делового портала rb.ru (деловая сеть для офисной аудитории) и онлайн-версий печатных изданий медиахолдинга. Студия будет выпускать новостные программы, короткометражные фильмы, аудио- и видеоролики. Инвестиции в проект не разглашаются, но эксперты отмечают, что их объём может составить от $2 млн до $10 млн за два-три года, пишет газета Business&FM, Россия.


«Интернет-телестудия — это новое подразделение в структуре IMSM, которое будет работать для всех сайтов издательского дома», — говорит издатель сайта rb.ru Наталья Моисеенкова.

Создание студии для IMSM — часть глобальной стратегии финских владельцев Sanoma WSOY Corporation. «Мы осуществляем много разных инициатив в онлайн-сегменте, это касается и нашего российского подразделения», — заявил менеджер отдела коммуникаций и связей с инвесторами Sanoma WSOY Corporation Каре Лаукканен. Так, портал rb.ru начнёт работать в августе.

На рынке есть информация и о том, что IMSM ведет переговоры о покупке независимых развлекательных ресурсов, в частности Voffka.com, Webpark.ru, Yaplakal.com. Владельцы IMSM этого не подтвердили, но отметили, что «стратегия компании ориентирована на органический рост и рост за счёт поглощений».

Участники рынка считают создание Интернет-телестудии логичным. «Во всём мире деловые СМИ давно используют видео по Интернет как обязательную форму подачи информации»,- отмечает руководитель Интернет-департамента ИД «Афиша» Дмитрий Степанов. К тому же, по мнению экспертов, такой маркетинговый ход привлечет внимание рекламодателей. «Рынок Интернет-рекламы растёт, поэтому перспективы у IMSM хорошие»,- считает заместитель гендиректора по кадрам и связям с общественностью «Интермедиагруп» Тамара Шкулева.

Однако участники рынка сходятся во мнении, что IMSM столкнется с трудностями в подборе кадров — до сих пор так и не назначен руководитель студии. «Главный вопрос этого проекта не в финансировании и даже не в востребованности аудиторией,- считает Дмитрий Степанов. — Основная сложность — поиск профессионалов, которые смогут производить контент».

Independent Media Sanoma Magazines — часть медиахолдинга SanomaWSOY, специализирующегося на выпуске и распространении периодических изданий. Sanoma Magazines bplftn более 270 журналов в 12 европейских странах, в компании работает около 4,5 тыс. чел. В Украине IM – с 1999 г. Издает украинские аналоги журналов Cosmopolitan, Men’s Health, Prevention. В 2006 г. чистый объём продаж SanomaWSOY составил EUR247,6 млн.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео