ИнАУ представила итоги 1-го этапа исследования рынка интернет-рекламы за 2018 год.
06 Фев 2019, 11:09

ИнАУ представила итоги 1-го этапа исследования рынка интернет-рекламы за 2018 год.

Комитет Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) по вопросам интернет-рекламы выполнил 1-й этап исследования рынка медийной интернет-рекламы за 2018 год.

Предметом исследования стал объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

По итогам 1-го этапа исследований определены доли отдельных сегментов рынка медийной интернет-рекламы: 

Доля  Баннерной рекламы, % 

37%

Доля In-stream video, % (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause)

42%

Доля In-page video (content-roll), %

9%

Доля других нестандартных решений, % (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления)

7%

Доля Спонсорства, %

5%

 

В ходе исследования были определены доли сегментов мобильной медийной интернет-рекламы. Доля сегментов мобильной медийной интернет-рекламы в общем обороте мобильной медийной интернет-рекламы составила: 

 

Доля  Баннерной рекламы, % 

30%

Доля In-stream video, % 

29%

Доля In-page video (content-roll), %

14%

Доля других нестандартных решений, % 

14%

Доля Спонсорства, % 

13%

 

Расскажите друзьям про новость