07 Фев 2007, 08:21

IMHO VI презентовала «программу будущего»

IMHO VI презентовала «программу будущего»

Крупнейший медийный селлер в интернете, агентство IMHO VI, официально представил программу "Считалка". Как сказал глава агентства Арсен Ревазов, этот проект сделает рынок рекламы прозрачным.

Как заявили IMHO VI, раньше агентству-клиенту было достаточно иметь в обслуживании нескольких крупных рекламодателей, чтобы "автоматически" получать первоклассные скидки и использовать их по своему усмотрению. Теперь, как и в других сегментах рекламного рынка, скидка будет зависеть непосредственно от размера интернет-бюджета каждого из клиентов. А "Считалка" как раз призвана с минимальными временными затратами оптимизировать рекламный бюджет и создать медиа-план. Рекламодатель, работая с программой, оперирует с ценами, действующими в течение всего года, в прайс-листы уже включены все наценки, включая сезонные коэффициенты. Чтобы просчитать, куда и как выгодно вложить деньги, как уверяют разработчики системы, достаточно сделать всего четыре шага. А именно, вначале нужно определить годовой бюджета рекламодателя на ресурсы IMHO VI, затем выбрать площадки для размещения рекламы, следующим шагом обязательно сделать медиа-заявку, она же и позволяет распределить размещения по позициям и месяцам. И, наконец, при завершении планирования на экране выводятся итоги по бюджету и скидкам, итоговые показатели CPT (стоимость 1000 контактов с ЦА) и общее количество контактов.

Помимо этого, IMHO VI представила еще одну разработку: "систему online бронирования" — бронирование и отслеживание продаж оnline. Точно так же, как и "Считалка", эта программа разработана в рамках проекта "Прозрачное и удобное планирование". Полный запуск этих программ планируется на начало апреля 2007 года.

Кроме того, в компании IMHO VI на этот год выделили три основных направления: видеореклама, мобильный маркетинг, а также развитие малого и среднего бизнеса. В последнем случае, по словам Арсена Ревазова, планируется для этого сегмента разработать такую программу, которая могла бы конкурировать с контекстной рекламой Yandex, Бегуном и Google.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео