29 Окт 2013, 08:19

Илья Петров: Тренды в digital

Сделайте мне лучше, чем в прошлом году

Илья Петров: Тренды в digital

Клиенты спрашивают

Завтра будет лучше, чем вчера
Сделайте мне лучше, чем в прошлом году. Если все было плохо, то "это не работает" (в России не снимают видео, не участвуют в конкурсах, не делятся контентом — нужное подчеркнуть) и давайте совсем другое. Если все отлично, то тоже самое, только чтобы цифры в полтора раза больше.

Заработайте нам медиа
Хотим тратить меньше на медийку, готовы тратить больше на собственные медиа, если они будут большие. Еще хотим много-много заработанных.

Мультицели и мультиаудитории
Построить знание продукта, донести сообщение, увеличить частоту потребления? Прошлый век. Давайте все и сразу. Годовая стратегия должна охватывать все потенциальные аудитории и работать на все коммуникационные цели. Это логично.

А вообще, все вот так и так, и давайте сами расскажите что нам делать. (Наконец-то!)

"И, кстати, кроме digital в 2014-м у нас ничего не будет".

Агентства отвечают

Real-time контент
Будет как у Oreo, только про ваш кирпичесжигательный завод. Мы напишем план, а сам контент вы увидите в последнюю минуту. Да, дадим три варианта на выбор. Нет, отказать будет нельзя. Зато получатся шутки про новости с главной Ленты. Кстати, платить за такое нужно будет отдельно, и стоит это в три раза больше обычной месячной поддержки.

Мобайл
Миша Гейшерик попросил написать.

Придуманная полезность
Никто не хочет говорить о продуктах. Давайте сделаем Instagram/Pinterest/Tetris и все будет в цветах бренда. Если повезет, сделаем полезный интересный сервис, туда придут много людей, и мы будем рекламировать им вас. Это будет работать на лояльность и немножко на спасение мира.

Награда за действие
Нужны уникальные востребованные призы. Будем считать лайки и дарить активным айфоны (+1-эс-как-доллар к текущей версии) и путешествия. "Конечно работает, так все делают!"

Сериальность
Один ролик хорошо, но пять — в пять раз лучше. Прямо как первый сезон "Игр престолов", и вы играете за Ланистеров.

Привлеченные авторы
Здесь в сценарии будет шутка. Если не верите нам, позовем Комеди, Квартет-И или, на худой конец, кого-нибудь из Клуба Веселых и Находчивых. Только представьте, целый клуб веселых! Находчиво, да?

CRM
Представляете, мы будем знать все про каждого пользователя. Их будет тысяча штук, зато мы сможем построить зависимость покупок от лайков в Одноклассниках.

"А вообще, нужно просто предугадывать тренды. Не умеете? Тогда давайте их создавать".

Самые востребованные специальности — digital-стратег и digital-медиапланнер. Шут с ним, с креативом, скажите сколько вешать в граммах и где размещаться.

А вы что думаете?

Илья Петров, digital strategy director, Leto (Ark Group)

Расскажите друзьям про новость

Новое видео